Main Menu





Москвичи стремятся приобретать загородную недвижимость как можно ближе к столице



Эксперты компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечают, что, чем ближе объект загородного рынка расположен к старой Москве, там выше доля москвичей среди покупателей домов.

В целом при покупке загородной недвижимости основными факторами выбора являются цена и транспортная доступность, отмечают специалисты, при этом наличие объектов инфраструктуры значительно улучшает потребительские характеристики ЖК.

При этом прослеживается интересная закономерность, рассказывает Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: чем ближе жилой комплекс расположен к границам старой Москвы, тем больше москвичей среди его покупателей и жителей. Если же рассматривать удаленность 15 км и более, то преобладающая доля покупателей – жители Московской области и регионов, либо уже работающие в столице и снимающие там квартиру, либо планирующие переехать в Москву.

Магнитом для покупателей из регионов, желающих иметь московскую прописку, но не владеющих достаточным бюджетом для покупки недвижимости в Москве, является Новая Москва, говорят эксперты.

Обобщенный портрет покупателя на загородном рынке выглядит следующим образом: это люди в возрасте 30-50 лет, состоящие в браке, имеющие как минимум одного ребенка; по роду занятий – преимущественно менеджеры, работники финансового сектора и предприниматели.






Comments are Closed