Пригородная среда для «креативного класса»
Предпочтения покупателей загородного жилья во многом обусловлены стилем жизни и спецификой работы. Помимо основных параметров – цены и транспортной доступности – семьи с маленькими детьми, например, интересуются объектами социальной инфраструктуры и безопасностью жилья. А вот представители «креативного класса» часто ищут уединения, выбирают места с хорошей экологией и возможностью для занятий спортом на природе – констатируют специалисты «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

Принято считать, что люди творческого труда нуждаются в динамичной и насыщенной жизни, изобилующей культурными мероприятиями и активными коммуникациями. Это разнообразие, как представляется, дает необходимые впечатления и вдохновение для творчества. Для одной части арт-среды эта позиция действительно верна. Если они выбирают для проживания коттеджный поселок, то обращают внимание на развитую внутреннюю и внешнюю инфраструктуру.
Но для других представителей креативного класса символом комфортности среды проживания является спокойный образ жизни.
«Тишина и размеренность загородной жизни в данном случае выступают двигателем творческой активности, а не синонимом скуки и тоски, − говорит Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». – Отсутствие насыщенной культурной жизни компенсируется «энергией впечатлений», полученной в глобальном культурном пространстве сети Интернет. А наличие возможности дистанционной работы помогает замедлить темп жизни, сэкономить на дороге и больше времени уделять себе и родным».
«Творческие люди особенно нуждаются в универсальном жилом комплексе, организованном по принципу объединения жилья и работы, потому что разделить дом и бизнес им зачастую сложно, − подтверждает Александр Болотов, генеральный директор «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость». – В случае с загородным жилым комплексом они получают готовое пространство, где можно решать творческие, деловые, культурные и семейно-бытовые вопросы».
Весомым преимуществом пригородной среды для представителей творческого класса становится и возможность вести здоровый образ жизни, проживая при этом в благоприятной экологической обстановке: наслаждаться ездой на велосипеде по красивой местности, пешими прогулками, общением с природой.
По оценке Владимира Яхонтова, в проектах на территории Новой Москвы доля покупателей, которых можно с теми или иными оговорками отнести к креативному классу, достигает 10%. Это объясняется высоким инфраструктурным потенциалом территории и природными характеристиками района.
Related News

Зарплата для ипотеки 2025
Для получения ипотечного кредита на стандартную однокомнатную квартиру в новостройке в городах-миллионниках при текущих процентныхRead More

Отделка в новостройках, новые требования
Порядка 30% квартир в новостройках, предлагаемых с отделкой «под ключ», зачастую не соответствуют современным стандартамRead More
Comments are Closed