Main Menu





Проведение и сопровождение сделок любой сложности на рынке загородного жилья



«АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ» предлагает широкий спектр услуг по проведению и сопровождению сделок любой сложности на рынке загородного жилья, в том числе:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами в пользу покупателя (продавца)
  • Согласования взаиморасчетов (форма, сроки, суммы)
  • Организация подписания предварительных договоров купли-продажи, соглашений о задатке (авансе и пр.)
  • Организация составления договора купли-продажи в простой письменной или нотариальной формах
  • Организация сдачи на государственную регистрацию подписанных договоров купли-продажи имущества
  • Получение с регистрации зарегистрированных договоров купли-продажи и свидетельств о праве собственности

Специалисты Компании проведут детальный анализ всех сделок купли-продажи и обмена, в которых участвовали бывшие и настоящие собственники объекта недвижимости, а также ситуаций, в которых эта недвижимость приобреталась или обменивалась.

Сотрудники разработают схему проведения сделки и помогут осуществить расчет в безналичном порядке.

По статистике:

  • более чем 67% объектов в Московской области построено силами владельцев земельных участков, при этом в лучшем случае 40% из них привлекали различные подрядные организации на выполнение разных видов строительных и монтажных работ при строительстве;
  • в период бесплатного предоставления земельных участков в собственность в 1992-1993 гг. зафиксированы случаи выдачи на один участок нескольких Свидетельств о праве собственности на землю различным гражданам (часто без издания соответствующего Постановления органа местного самоуправления);
  • более чем 65% земельных участков и сегодня ещё не прошли процедуры кадастрового учета — т.е. межевое дело не составлялось, и данные об участке не внесены в государственный земельный кадастровый реестр;

С 1990 года:

  • государственные органы, учитывающие и регистрирующие права на землю, изменялись 3 раза, в результате правоподтверждающие документы на землю менялись 5 раз;
  • государственные органы, учитывающие и регистрирующие права на строения менялись 3 раза, в результате правоподтверждающие документы на строения менялись 3 раза. Например, в 2002 году начала свою работу Кадастровая палата, в 2005году изменен порядок и процедура получения разрешения на строительство и ввода строений в эксплуатацию, изменены названия многих Государственных органов и их функции, к примеру, Земельный комитет переименован в Роснедвижимость и т.д.

Порядок действий на случай отсутствия каких-либо документов:

1. Необходимо убедится в том, что данное имущество возможно оформить вообще и как это будет выполняться (кем, каким образом, в какие сроки, учтена ли стоимость оформления в общей стоимости имущества или это будет выполняться за дополнительные средства приобретателя и прочее) и только потом передать продавцу задаток. На срок подготовки продавцом документов на отчуждаемый объект в задатковом соглашении фиксируются: стоимость приобретаемого (отчуждаемого) имущества, срок приобретения (отчуждения), ответственность сторон и иные важные условия.
Важно помнить, что если в возможности оформления уверенности нет — задаток лучше не передавать.
2. Нужно зарегистрировать в установленном законом порядке право собственности продавца на отчуждаемое имущество.
В итоге у продавца должны быть:

  • свидетельство о праве собственности на земельный участок;
  • свидетельство о праве собственности на дом (с описанием реального состояния имущества);
  • и документы, устанавливающие возникновение прав собственности на данное имущество.

Оформление занимает несколько месяцев, в зависимости от района Московской области и индивидуальных характеристик объекта.
3. Совершить саму сделку.






Comments are Closed