Main Menu





Эстетика района — что хотят покупатели



Эстетика района - что хотят покупатели

Ирина Пешич, управляющий директор МИЭЛЬ «На Соколе»:

С середины 2000-х годов начался этап, когда дизайнеры и архитекторы воплощали в жизнь самые оригинальные и креативные идеи. Проекты, которые отличались уникальностью и визуальной привлекательностью, имели более высокую стоимость. Одним из знаковых объектов того периода является жилой комплекс «Триумф Палас», расположенный в Чапаевском переулке.

В наше время покупатели все чаще акцентируют внимание на комфорте и других сопутствующих аспектах. Возможно, именно поэтому количество грандиозных визуальных проектов стало значительно уменьшаться.

Даже если речь идет о концепциях жилых комплексов в сегментах премиум и бизнес-класса, здесь тоже возникают разные мнения. Некоторые комплексы возле метро Октябрьское поле и Полежаевская напоминают средневековые замки, в то время как Москва-Сити предлагает другой стиль. Одним нравится одно, другим – другое. Интересное архитектурное решение теперь рассматривается как дополнительная привлекательная деталь к основным удобствам.

https://vk.com/miel_ru?w=wall-40203488_10849






Comments are Closed