Main Menu

Какие ошибки допускают собственники при составлении объявлений о продаже?

Какие ошибки допускают собственники при составлении объявлений о продаже?

Ошибки, допускаемые собственниками при составлении объявлений о продаже

Одна из главных ошибок, которую допускают новички, — излишняя детализация. Часто люди считают, что чем больше информации в рекламном тексте, тем лучше. Но на самом деле это только запутывает потенциального покупателя, который видит множество лишней информации и не может сфокусироваться на главном.

Непрофессиональные объявления часто страдают от многословности и расплывчатости формулировок. Рекламный текст получается слишком громоздким и перегруженным фактами, которые важны только для самого собственника: детский сад, хорошие соседи, окна во двор и так далее. При этом ключевая информация о самом объекте отсутствует.

Профессиональный агент подходит к составлению рекламного объявления совсем иначе. Во-первых, он ориентируется на своего клиента, который ищет определенные параметры объекта. Поэтому в объявлении он кратко отмечает основные факторы, начиная с наиболее важных. Информация об инфраструктуре может быть добавлена, однако не стоит перегружать покупателя лишними деталями.

Ни один рекламный текст не сработает, если потенциальный покупатель не сможет увидеть и оценить товар. Вот вторая ошибка, которую часто делают самостоятельные продавцы. Собственники обычно выкладывают всего 3-4 фотографии, не обращая внимания на ракурс, освещение, ненужные предметы интерьера, которые попадают в кадр. Иногда на таких фотографиях можно увидеть отражение самого фотографа, например, в зеркале ванной или шкафа-купе.

Если вы собираетесь продать квартиру, то экспериментировать и учиться составлять рекламные объявления самостоятельно, вероятно, не стоит. Лучше обратиться к профессионалам, для которых это является частью работы. Ждём вас в любом из наших офисов.

https://vk.com/instasolncewo?w=wall-40203488_10588






Comments are Closed