Авто новости.

Секреты эффективной продажи недвижимости в сети Интернет

Участники круглого стола обсудили основные аспекты информационной составляющей политики продаж объектов недвижимости, способы продвижения в сети Интернет, эффективность тех или иных площадок и много другое.

21 марта 2014 года в Москве, в Центральном Доме Художника, в рамках «XIII Российского форума лидеров рынка недвижимости RREF» прошел круглый стол «Секреты эффективной продажи недвижимости в сети Интернет». Мероприятие собрало экспертов в области маркетинга и продаж ведущих риэлтерских и девелоперских компаний Московского региона. Модератором круглого стола выступил Андрей Добрый, руководитель портала Restate.ru, по инициативе которого и была организована дискуссия.

Открыла круглый стол Наталья Кац, директор по маркетингу ГК «МИЭЛЬ». В своем выступлении она отметила, что на сегодняшний день выбор потенциальных площадок для размещения рекламных объявлений объектов недвижимости огромен, при этом качественных порталов не так уж и много. В качестве положительного примера эксперт сослалась на мировой опыт, так в США существует всего 3 крупных сайта с объявлениями о продаже недвижимости, ориентированных в первую очередь на удобство пользования для потенциальных покупателей.

Обсуждение темы продолжила Елена Петропавловская, директор департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга ФСК «Лидер». «Для осуществления эффективных продаж в нашей компании используется совокупность различных рекламных каналов, среди которых на долю интернет рекламы приходится около 45%», – сообщила представитель компании. Касаясь роли такого инструмента, как SMM (social media marketing), спикер отметила его низкую эффективность в области продаж.

От группы компаний «МИЦ» участие в мероприятии принял Александр Энгель, руководитель отдела новостроек компании. В своем докладе на тему «Портрет современного покупателя глазами застройщика» эксперт рассказал, что на сегодняшний день покупатель стал более подготовленным и «продвинутым» в вопросах приобретения недвижимости. «Как правило, перед тем, как принять решение о покупке квартиры, клиенты предварительно изучают предложение на рынке. К моменту обращения в отдел продаж у потенциального покупателя уже сформировано представление о застройщике и его проектах. Большое внимание уделяется бренду компании и правовому полю, в котором застройщик осуществляет свою деятельность. Предпочтение отдается тем компаниям, которые работают в рамках 214 ФЗ. Таким образом, репутация застройщика, как и реклама, играет большую роль при выборе объекта недвижимости покупателем», – отметил докладчик.

Завершила работу круглого стола Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль». В своем выступлении эксперт остановилась на еще одном не менее важном инструменте продвижения объектов недвижимости – Publicrelations. «Несмотря на то, что эффективность PR-политикисложно оценить, такой способ продвижения имеет ряд неоспоримых преимуществ над рекламой. Комплекс PR-мероприятий обеспечивает высокую стартовую лояльность при минимальном бюджете размещения информации в СМИ, даёт возможность подробнее рассказать об объекте», – резюмировала эксперт.










Related News

  • Дачников будут отправлять под суд и штрафовать за теплицы
  • У Мамы и троих детей суд отнял квартиру, купленной на маткапитал
  • Что происходит на Цендера в Останкино: про что врёт телевизор
  • «Авито Недвижимость»: в Московской области цены на новостройки выросли почти на 7%
  • Московская область заняла третье место по стоимости вторичной недвижимости
  • «Девяток яиц» добрался до рынка жилья
  • Как изменится ипотека для молодых семей?
  • 5 самых крупных афер с недвижимостью
  • Comments are Closed