Авто новости.

Как правильно арендовать офис?

Любой компании независимо от того, сколько человек в ней работает и на чем специализируется, требуется офис. покупка недвижимости под офис оказывается не каждому предпринимателю по карману. Выход — аренда офиса.

Начинается все с поиска помещения, которое окажется подходящим для устройства офиса. Проводить такие поиски можно своими силами, путем изучения объявлений в интернете и газетах, узнавая у знакомых. А ещё можно обратиться в риэлтерское агентство за помощью, где помогут выгодно снять коммерческую недвижимость в Москве или любом другом городе.

Каких-то точных указаний по выбору офисных помещений не существует, так как в каждом конкретном случае помещение подбирается индивидуально, оно должно соответствовать деятельности компании. Принимать решение подходит помещение под офис или нет, владелец компании должен будет самостоятельно, учитывая при этом планы на дальнейшее развитие.

Важно правильно выбрать месторасположение офиса. Оно тоже сильно зависит от деятельности компании. Для многих компаний самым удачным считается близкое расположение к центральной части города, но не всегда. Для некоторых оказывается куда важнее близкое расположение к продуктовым или каким-либо иным складам. Небольшие компании могут обойтись нежилыми помещениями, которые сдаются в жилых домах, на заводах, предприятиях и пр. Крупным организациям лучше всего выбирать отдельные здания.

Подбирая помещение под офис, всегда следует обращать внимание на стоимость аренды. Владельцу компании следует узнать, что именно было включено в стоимость такой аренды и за какие услуги ему придется платить отдельно (подразумевается оплата за интернет, электроэнергию и прочие коммунальные услуги, охрану, стоянку транспорта и т.д.).

Если сам владелец компании не разбирается, какие цены являются приемлемым, на эту тему ему лучше пообщаться со специалистами. Очень часто в арендуемом помещении перед переездом приходится делать ремонт. Нужно составить смету и обратиться с ней к арендодателю, чтобы хотя бы часть стоимости ремонта пошла в счет оплаты аренды офисного помещения.

Очень важным моментом в аренде офиса является подписания договора. Перед тем как ставить подпись на бумагах, все следует внимательно изучить. При этом нужно провести еще и проверку документов собственности на недвижимости, чтобы понять, действительно арендодатель имеет право распоряжаться недвижимостью или сделка окажется незаконной.

© Ссылка на источник








Comments are Closed