Авто новости.
Нюансы приобретения жилья в ипотеку
Основной проблемой молодых семей является постоянное место жительства в собственности. Накопить на квартиру или дом не каждому под силу. Да и получить субсидию, о которой говорится на сайте, , тоже могут далеко не все. В таком случае, единственным шансом на собственный «угол» является ипотека.
Ипотека – это форма кредитного займа под залог покупаемой недвижимости. До полного выполнения заёмщиком всех обязательств перед банком, документы на недвижимость будут находиться в залоге у банка. Любые действия, касающиеся залоговой недвижимости, осуществляются исключительно только с согласия банка.
Ипотека оформляется, если соблюдены следующие условия:
- Клиент обязательно должен быть гражданином РФ;
- Необходима постоянная прописка, регистрация;
- Клиент должен быть старше 21 года;
- Имеется постоянное официальное место работы;
- Чистая кредитная история.
Для оформления ипотеки обязательно наличие суммы на первоначальный взнос. Как правило, первоначальный взнос составляет около 20% от стоимости квартиры. В качестве первоначального платежа допустимо использование материнского капитала.
На приобретенную в ипотеку недвижимость так же действует система налоговых вычетов. После полного погашения ипотеки, можно оформить возврат части денежных средств от всей суммы кредита.
Перед процедурой оформления ипотеки, необходимо предоставить в банк следующий перечень документов:
- Заполненная специальная форма анкеты;
- Ксерокопия паспорта;
- Ксерокопия свидетельства о браке;
- Ксерокопия свидетельств о рождении детей;
- Заверенная отделом кадров ксерокопия трудовой книжки;
- Оригинал заверенной справки 2НДФЛ.
Так же банки требуют справки о дополнительных источниках доходов, если таковые имеются.
Все данные с документов заёмщика оформляются в течение недели. В случае одобрения, банк предлагает допустимую сумму кредита, исходя из справок о доходах.
На поиск подходящей квартиры дается срок в 3 месяца. Квартира не должна быть в аварийном состоянии, а так же не должно быть незаконной перепланировки.
Оформление сделки происходит после того, как будет сделана независимая оценка квартиры, а все документы будут переданы банку.
Сделка осуществляется следующим образом: заемщик, после того, как подпишет кредитный договор, получает документы купли-продажи и средства для покупки квартиры. Затем банк переводит денежные средства на расчетный счет продавца. Продавец сможет распоряжаться средствами по истечении пяти дней с момента оформления сделки. В этот период переоформляются документы на имя нового собственника.
« Что делать, если вы купили квартиру с долгами? (Previous News)
(Next News) Как правильно арендовать офис? »
Related News

Как заработать на «проблемной» недвижимости
«Проблемные» активы в период волатильности рынков могут приносить инвесторам доход в более чем 20% годовыхRead More

Как защитить жилье от арендатора
Заключение договора защитит собственников от порчи имущества и других неприятностей при сдаче жилья внаем. НаRead More
Comments are Closed