Москва вновь берет курс на бизнес-класс
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, проекты какого сегмента были наиболее популярны у застройщиков в первом квартале 2016 года, и выяснили, что две трети поступивших в продажу жилых комплексов относятся к бизнес-классу.

В первом квартале 2015 года на рынок новостроек Москвы в «старых» границах вышло шесть проектов, при этом пять из них относились к массовому сегменту. При этом в текущем году за аналогичный период времени предложение пополнилось сразу девять проектами, и шесть из них относятся к сегменту «бизнес».
По итогам 1-го квартала 2016 года объем предложения бизнес-класса вырос на 10% и достиг 791 тыс. кв. м. Несмотря на это, доля бизнес-класса пока сохраняется на прежнем уровне – около 40%. А вот средневзвешенная цена в бизнес-классе за первый квартал снизилась на 3% и составила 231,1 тыс. руб. за кв. м, что связано с выходом большого количества новых проектов.
«За последние полтора кризисных года все мы привыкли к факту, что на рынке новостроек Москвы более половины предложения составляют проекты массового сегмента, а также, что появились возможности купить квартиру в бюджете всего 4,5−5 млн рублей. Но первый квартал наглядно нам показывает, что застройщикам по-прежнему интересны проекты бизнес-класса. При этом нужно отметить, что экономически сложные времена вносят свои коррективы – площади квартир уменьшаются, доля многокомнатных квартир сокращается, а также застройщики стали активно выводить студии, хотя это нехарактерно для данного формата», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
Related News

Недвижимость Крыма
По словам Екатерины Трухиной, управляющего директора компании МИЭЛЬ «В Симферополе», средняя стоимость однокомнатной квартиры вRead More

Зарплата для ипотеки 2025
Для получения ипотечного кредита на стандартную однокомнатную квартиру в новостройке в городах-миллионниках при текущих процентныхRead More
Comments are Closed