Ремонт квартиры под ключ



Авто новости.

Реклама в сфере недвижимости — как застройщикам привлечь клиента?

Обилие рекламных объявлений во всем их разнообразии множится ежедневно. Не секрет, что последние два десятка лет коренным образом поменяли бизнес в России. Рынок недвижимости не исключение.

Раньше самого наличия более или менее подходящего жилья в том или ином районе уже было достаточно для свершения сделки. Со временем же покупатели недвижимости становятся все более разборчивы. Простые, «шаблонные» объявления об открытии продаж уже вряд ли обеспечат кому-нибудь очередь желающих приобрести новое жилье.

Для того чтобы привлечь покупателей, застройщики вынуждены искать новые подходы к покупателям и постоянно придумывать различные акции.

Какие же новые приемы привлечения клиентов появились на рынке недвижимости в последнее время и выгодны ли они на самом деле?

Какие новые приемы привлечения клиентов появились на рынке недвижимости за последние три года?

Ксения Силаева, директор по маркетингу девелоперской группы «Опин»:

В последние время рынок недвижимости стал гибче и креативнее с точки зрения планирования свей рекламной кампании. И даже традиционные инструменты — интернет, наружная реклама, печать, радио и телевидение используются в новом качестве. Игроки рынка сегодня не боятся экспериментировать не только в интернете, где это объективнее делать интересно, и, что немаловажно, — видеть результаты буквально мгновенно. Если говорить о радио и телевидени, то здесь также при использовании одного инструментария игроки выделяются за счет креативной составляющей. Немаловажен сегодня в общей маркетинговой стратегии — это PR. Именно этот инструмент позволяет общаться с деловой аудиторией и СМИ, и главное с клиентом.

Григорий Алтухов, коммерческий директор ФСК «Лидер»:

Сегодня рекламу жилых комплексов можно встретить на радио и на телевидении, в прессе.

При этом, если присутствие застройщиков, агентств на региональных каналах — давнишняя тенденция, то выход на федеральные каналы — новейшая. Начиная с весны 2013 года 3 крупных застройщика московского столичного региона вышли и на федеральные каналы. Первыми стали Мортон, затем ФСК «Лидер» и «Авгур-эстейт». Их ролики демонстрировались на крупнейших телевизионных каналах, включая «Первый», НТВ, ТНТ и другие.

Какие рекламные ходы используются за рубежом и вскоре могут прийти на российский рынок?

Софья Лебедева, генеральный директор «Миэль-Новостройки»:

Зарубежная наружная реклама отличается от российской, прежде всего тем, что она рассчитана на зарубежный менталитет. За границей в рекламе применяются принципы эмоционального минимализма: там мы не увидим кричащие рекламные призывы или яркие алые цветовые гаммы, скорее используются лаконичные слоганы, сдержанные и глубокие цвета, зачастую в зарубежной рекламе присутствуют люди и известные личности. За рубежом на рекламу тратятся большие средства, привлекаются известные специалисты в области креатива и фотографии.

Велики ли расходы на рекламу у застройщиков или «хорошему товару реклама не нужна»?

Леонард Блинов, директор по маркетингу UrbanGroup:

На рекламу у застройщиков уходит до 2% оборота. На наш взгляд, реклама нужна любому товару. Другое дело, что можно сократить траты на прямую рекламу за счет формирования положительной репутации застройщика или других аспектов репутационной составляющей.

Елена Домашевская, руководитель направления по PR, GR и аналитике Dars development:

В отношении рекламы жилой недвижимости большое значение имеет сам продукт, который говорит сам за себя. Жители России оценивают жилье не только по цене, но и по инфраструктуре, транспортной доступности, комфортности, безопасности. Не случайно сейчас появилась информация, что Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области готовит рекомендации, в которых отражены параметры, которым должны соответствовать современные панельные дома. Эти критерии относятся в первую очередь, конечно, к устройству самого дома и удобства проживания в нем. Эта тема, скорее всего, в ближайшем обозримом будущем будет транслироваться на всю Россию.

Таким образом, успешными будут такие продукты, где качество проекта говорит само за себя, компания-застройщик имеет хорошую и подтвержденную репутацию, где выстроены грамотные маркетинговые коммуникации, причем не только в отношении проекта, но и в отношении имиджа самой компании, где ведется активная работа по наиболее эффективным каналам продвижения, включая Интернет и социальные сети.

Есть ли разница в рекламных акциях для разных классов жилья?

Софья Лебедева, генеральный директор «Миэль-Новостройки»:

Что касается скидок и бонусов, то они ранжируются в зависимости от класса жилья. Так, например, система бонусов и скидок хороша для более доступных сегментов, но мало эффективна для дорогого жилья. Человека, который решает купить дорогую квартиру, вряд ли можно прельстить кофемолкой, видеокамерой или другим подобным подарком.

Как покупателю отличить выгодное предложение от потенциально опасного?

Леонард Блинов, директор по маркетингу UrbanGroup:

Если объект покупается по ФЗ-214 и за ним нет шлейфа какой-то негативной истории, что легко можно проверить в интернете, то опасности нет. В любом случае, ни одна из приличных площадок не допустит размещения рекламы объекта без разрешительных документов, разрешения на строительство. Это всегда строго проверяется. Может появиться что-то расплывчатое, а вот конкретных обещаний, не подтвержденных документами, никто на официальной рекламной площадке разместить не сможет — мы говорим сейчас о наружной рекламе, телевидении, радио, печатных СМИ, серьезных интернет-порталах. Таким образом для потребителя появление прямой рекламы на этих площадках наоборот прямой знак того, что с документами у рекламодателя все в порядке.

Карен Мелконян, управляющий партнер компании EliteCenter:

К сожалению, реклама в данном случае не поможет идентифицировать негативные стороны того или иного объекта. Чтобы обезопасить себя от потенциально опасного предложения покупателю необходимо обратиться за консультацией к профессионалам рынка, например, риелторам или юристам. Они помогут подобрать наиболее выгодный и безопасный вариант и расскажут о подводных камнях того или иного объекта, если они существуют.

Григорий Алтухов, коммерческий директор ФСК «Лидер»:

Все уважающие себя рекламораспространители в обязательном порядке запрашивают, вплоть до оригиналов, правоустанавливающую документацию прежде, чем выпустить ролик в эфир или объявление в печать. Поэтому наоборот, стоит более внимательно отнестись к тем объектам, которые рекламируются только в Интернете или на собственном сайте застройщика.










Related News

  • Где в России выгоднее покупать новостройки, а где – «вторичку»
  • Прогнозы рынка недвижимости: ожидания россиян на II квартал 2018 года
  • Когда не хватает на двушку
  • Россиянам дадут виртуальные квартиры. За них придется реально заплатить
  • В Москве начался первый переезд по реновации — в дом, «украденный» у очередников
  • Выборы и рынок недвижимости: каких изменений ждут россияне?
  • Бред реновации: храмы для переселенцев из пятиэтажек
  • Авантюра мирового масштаба реновация и роль московских чиновников
  • Comments are Closed