Авто новости.

Некачественные услуги ЖКХ

Каждый из нас, ежемесячно получая квитанции за квартиру, оплачивает услуги ЖЭКа или другой управляющей организации по предоставлению нам качественных коммунальных услуг.
Значит, принимая оплату, ЖЭКи берут на себя обязанность оказывать такие услуги своевременно и в полном объеме.
Но, к сожалению, зачастую такой сервис оставляет желать лучшего: батареи холодные, перебои с водой, пьяные сантехники, невежливые диспетчеры и все в этом духе. Но нужно понимать, что, раз у компании есть перед
вами вполне конкретные обязанности, значит, должна быть предусмотрена и ответственность за их неисполнение. Так, в Постановлении установлено, что при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и/или с перерывами размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит соответствующему уменьшению.
В названном Постановлении закреплен даже порядок сообщения потребителями о нарушении исполнителем своих обязанностей: в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.
Сообщение о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества можно сделать в письменной форме или устно (в том числе по телефону), в любом случае оно подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе.
При этом вы обязаны сообщить свои ФИО, точный адрес проживания, а также причину обращения. А сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить вам свои ФИО, регистрационный номер заявки и время ее приема. §3
Кстати, отметка в журнале о принятой заявке является основанием для признания факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления услуг ненадлежащего качества. А значит, в случае спора в суде будет неплохим доказательством вины коммунальщика. §4
Кроме того, что диспетчер должен сделать отметку в журнале фиксации заявок граждан, он обязан еще и назвать причину оказания некачественных коммунальных услуг.
Если она коммунальным службам на момент обращения жильца неизвестна, то диспетчер обязан согласовать с вами точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг.
Итогом такой проверки станет акт нарушений. Его должны подписать исполнитель услуг (управляющая
компания) и вы в качестве потребителя.
Для чего же так важен этот акт? Он как раз и является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.
Кроме того, вы можете потребовать уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств.

 










Related News

  • 5 способов получать пассивный доход от инвестиций в недвижимость
  • За что могут оштрафовать дачников в 2020 году
  • Как зарегистрировать квартиру по наследству в Росреестре
  • Покупка коттеджа: как не остаться без денег и жилья
  • Как оформлять недвижимость в условиях самоизоляции
  • Свидание на 47 этаже, с фотосессией или в рыцарском замке – топ-5 интересных мест для романтического вечера в Москве
  • КАК ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ КВАРТИРУ
  • Как проверить недвижимость перед покупкой
  • Comments are Closed